{Грозовая целитильница}
Мур!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

{Грозовая целитильница} > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Россия,Китай,Англия,­Америка,Франция(квиз­ ) WinterWhiteTiger 19:59:24
Здраствуйте ,адекваты [Ваше Имя], пойдём пособираем подсолнухи, потом твоего борща приготовим, а потом под твой борщ можно и водочки... - И вот ты пытаешься ударить Россию маленьким кулачком, от чего тот лишь усмехается. *Я тебе дам, водочки! Всё время хочет тебя напоить, но у него никогда не выходит, да и с твоим характером похоже и никогда не выйдет. Это конечно для вида, но считает, что если ты и выпьешь, то станешь более улыбчивой и менее стеснительной. Ты ему часто готовишь поесть, а он очень благодарен и иногда дарит тебе подсолнухи. Говорит, что ты варишь отменный борщ. Вы хорошие друзья, он считает тебя за младшую сестру.* Я:дай я тебе эту водку скоро на голову вылью Яков сранный *синдром Сиэля*



2. Н-нет, [Ваше И-имя], я не это имел в-ввиду, ару... — Заливаясь краской, говорит Китай. * Ути Боже, вы только гляньте! Какой милашка :з Ты очень любишь его смущать, находя это крайне милым. Он же не понимает твоего странного поведения, хотя думает что ты тоже милая. Отметил про себя, что ты очень порывистая и активная, и что тебя надо как нибудь взять на его виллу. Вы почти что друзья.* Я:ару можетбыть ору?
1. Ладно, уговорила, слушай. - Недовольно произносит англичанин, потирая переносицу. *Ох, а тут вообще гармония. Очень часто просишь его рассказать тебе сказочку или интересную историю. Видимо, скоро он даже сопротивляться не будет, так как знает - с тобой бесполезно спорить. Один из твоих лучших друзей, кстати. Радуйся и пляши, этот привереда просто так не будет всем сказки рассказывать. Иногда пытаешься его научить готовить, но потом, кинув ему в лицо фартук, уходишь куда подальше от кухни.* Я: *тучит в нос* Бровастый,Цундере

2. Так, [Ваше Имя], сегодня смотрим ужастики! А завтра посмотрим "Пилу", да!? — С наивной мордашкой спрашивает Джонс. *И зачем Кику, когда есть ты? Ну, я имею ввиду, что просмотр ужастиков у вас уже традиция. Часто зовет тебя куда либо, а ты и не отказываешься. Но вот что что, а фастфуда теперь можешь ожидать тоннами. Ты же "Такая худенькая, [Ваше Имя]!". А вообще вы лучшие друзья, но он кажется начинает испытывать к тебе симпатию, не думаешь?~* Я: *смотрит на себя с ног до головы* 49.500 нихуя себе "худинькая" да я тремнатор .*усмешка* (Аз Англию озвучивает Уилл ах да представте это Англия:ГДЕ МОИ ОТЧЕТЫ?.Саске:Где мой чай.Уилл:я отомщу Себе.(Их один сейо в сериале озвучивает плюс Рон озвучивает Америку.Рон:Я герой !!!.Америка:только не забывайте про душы (только представте себе это *смешок*




2. Ох, amoureux, ты такая активная! Прям так и излучаешь энергию, будто солнце~ — Обворожительно улыбается француз и поправляет тебе локон. *О господи, мне не показалось? Не пристает! Да-да, вы не ослышались, как женщина — ты его не интересуешь, но как младшая сестренка, которую нужно любить и опекать — еще как. Любит водить тебя по ресторанам и дарить небольшие презенты. Не любит, когда возле тебя обшиваются "Сомнительные личности, ma cherie!". Самого казанову ты любишь причесывать, что он тебе с радостью позволяет. Отношения старший брат — младшая сестра.* Я: Ну нахер *сбежала*.Аригато и Сайнора.
Приветик всем,кто зашёл сюда Arrika 
Мой любимый фэндом - Гарри Поттер,я хз зачем это писать.

Я также начинающий аФФтор фанфиков

Вот ссылка на фанфики https://ficbook.net­/authors/2987984

Также я начинающий... ммм... как это сказать...,короче вот мой канал на Ютубе(он на столько новый,что там нету никаких видео) https://www.youtube­.com/channel/UCjUNhB­71AZ4JEezqqnftqKQ?vi­ew_as=subscriber

Впрочем,так как у меня нету фантазии, :-$­ я не знаю,что мне еще писать

Всем удачи)

Признание брака недействительным по иску наследников Alexander Kirpikov 05:45:07
 В момент заключения брака один из супругов был не способен понимать значение своих действий и руководить ими? Тогда вам нужно знать о том, имеют ли наследники право требовать признания брака недействительным. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/priznanie-braka-­nedejstvitelnym-po-i­sku-naslednikov/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Иск, Исковое заявление, Кирпиков, Наследник, Наследство, Прокуратура, Суд, Юрист
Саляфы аon 04:57:04


1.«O, человек, жаждущий дунью, будь готов быть
опозоренным!»
[Бишр б. аль-Харис]

2.«Учитесь молчать подобно тому, как учились
говорить. Поистине, самая великая кротость
человека кроется в его молчании касаемо вещей,
которые не имеют к нему отношения. Стремитесь к
молчанию больше, чем к разговорам. Не говорите
категорично о том, что вас не касается».
[Абу ад-Дарда].

3.«Обращающийся с мольбой без деяний подобен
выпускающему стрелу без лука».
[Уахб б.Мунаббих].

4.«Не будь из желающих (ахира), но игнорирующих
деяния этой религии, являющиеся тем основанием,
без которого этим надеждам предуготовлено быть
неосуществимыми, иначе окажешься в числе
потерпевших убыток».
[Али б. Абу Талиб].

5.«Не будучи уверенным в себе, не давай каких-либо
обещаний в невыполнимых делах!»
[Имам аз-Зухри].

Подробнее…6.«В каком бы сердце ни нашла себе пристанище
эта дунья, как непременно это сердце покидает
ахира».
[Абу Сулейман ад-Дарани].

7.«Дунья—это место деяний, платой за которые
является ахира. Тот, кто не будет трудиться в мире
этом, пожалеет в мире вечном».
[Ахмад Ибн Ханбаль].

8.«Стремись избегать славы насколько это
возможно. Пусть тебя не волнует известность,
критика и злословие со стороны людей после того
как ты стал хвалим перед Всевышним Аллахом».
[Фудайль б. Ийяд].

9.«Избегай всего того, относительно чего у тебя
отсутствует твердое знание и ясный довод. Не
говори о вещах, которые тебя не касаются.
Оберегай свою религию подобно тому, как ты
оберегаешь свои сбережения. И охраняй же
заработанную тобой награду (сауаб) от попреков
(других) дабы не стала она тщетной».
[Абдуллах б. Амр].

10.«Нам довелось застать такое общество, в
котором мало говорили, но много делали. Однако
ныне люди, напротив, предпочитают слова
деяниям».
[Хасан аль-Басри].

11.«Знанием не являются многочисленные слова.
Первостепенное знание – это страх перед
Всевышним».
[Абдуллах Ибн Масуд].

12.«Трудитесь и размышляйте прежде, чем будете
сожалеть: не обращайте своего внимания на эту
дунью, ибо в ней здоровый заболевает, новый
изнашивается, молодой стареет, а блага
истощаются».
[Фудайль б. Ийяд].

13.«Если ты не займешь себя Истиной, то
заблуждение и ложь (баттыль) займутся тобой».
[Имам аш-Шафии].

14.«Отчитывайте себя прежде, чем вас настигнет
подлинный расчет, и достигайте
успокоения прежде, чем вам доведется упокоиться
истинно».
[Умра б. аль-Хаттаб].

15.«Богобоязненный человек отчитывает себя чаще,
нежели несправедливый правитель или его алчный
сотоварищ».
[Маймун б. Михран].

16.«Ученый жив даже тогда, когда он мертв, а
невежественный мертв даже если жив».
[Али б.Абу Талиб].

17.«Всякому действию (поведению) имеется
соответствующий итог. Так берегись дурного
финала».
[Имам аз-Зухри].

18.«Дунья—это лишь мост, который ведет к
загробной жизни (ахира). Проходите по нему, не
обольщаясь и не созидая».
[Яхья б. Муаз].

19.«Дунья и ахира подобны двум спутницам
(женам). Радуя одну, ты разгневаешь другую».
[Уахб б. Мунаббих].

20.«Ты не достигнешь успеха до тех пор, пока не
станешь руководствоваться полученными
знаниями».
[Абу ад-Дарда].

21.«Мир состоит из трех дней: вчера, сегодня и
завтра. Вчерашний день прошел со всем, что в нем
было.
Завтра для тебя может и не наступить.Твой день–
сегодня.
Так цени же его и расходуй наилучшим образом».
[Хасан аль-Басри].

22.«Знание которое не приносит тебе пользы —
ложное. А имущество, в котором нет пользы –
убыток».
[Али б. Абу Талиб].

23.«Достаточно ученому знания, чтобы боятся
Аллаха, а несведущему хватает невежества,
чтобы бахвалиться своими ничтожными знаниями».
[Масрук].

24.«Стыд и позор незнающему. А узнавшему и не
действующему в соответствии с этим, стыд и позор
семикратном размере».
[Абу ад-Дарда].

25.«Если бы я не знал своих недостатков, то
возненавидел бы всех людей».
[Мутарриф б. Абдуллах].

26.«Если ты любишь какого-либо мусульманина,
воздержись от споров и шуток с ним».
[Муаз б.Джабаль].

27.«Тот же, кто счастлив от служения Аллаху,
счастливыми делает и тех, кто счастлив от
услужения ему».
[Яхья б. Муаз].

28.«О люди! Будьте на пути к ахира, отдаляясь от
мира сего, ибо в каждом из них находятся люди.
Так будь те же из людей мира вечного и не будьте
из людей мира тленного. Сегодня—день усердия, в
котором нет отчета, а
завтрашний день—день расчета, в котором нет
усердия».
[Али б. Абу Талиб].

29.«Тремя признаками невежества являются:
самодовольство, привычка говорить о вещах, тебя
не касающихся и делать то, что ты
запрещаешь остальным».
[Абу ад-Дарда].

30.«Кто разведется с дуньей, тому супругой станет
ахира. Обладатели имана и разума дали
развод этой дунье, однако идда ее нескончаема.
Выкинь из головы эту дунью и не помышляй о ней!
Думай только об ахирате и не забывай о.нем! Бери
из дуньи только то, посредством чего
достигнешь ахира, и не бери то, что удержит тебя от
ахирата».
[Яхья б. Муаз].


суббота, 18 августа 2018 г.
земля примет всех нас; I am Ryu в сообществе дом для тихони 18:54:18
­­

кошу под стиль Мудаки-чии, чтоб когда он вернулся никто этого не заметил

подпишу)
Подробнее…
matthewryuske
matt ryu
(ребзи, старайтесь оч коротко)

­­


Категории: Самый шумный;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (41)
15:41:08 Rhysand
спасибо большое)
19:52:36 Utay Reydon
только вокруг твоих работ, Рю и хожу, да? снова спасибо
19:53:34 I am Ryu
хмм, неужели вокруг меня что-то что притягивает других :-?­
19:56:04 Utay Reydon
хороший вкус полагаю
80; часть 3 zdflkfsgjkfv 16:53:04
Шаг 1
Искусное понимание

Подробнее…Ни жизнь, преисполненная чувственных наслаждений, ни умерщвление плоти не могут принести счастья. Лишь срединный путь без впадения в эти крайности ведёт к спокойствию ума, мудрости и полному освобождению от неудовлетворённости жизнью.

Однако может настать момент, когда все факторы восьми шагов присутствуют одновременно. Этика проработана, сосредоточение глубокое и сильное, ум живой и ясный – к тому же в нём отсутствуют препятствия. В этом случае может возникнуть глубочайшее прозрение: все переживания совершенно безличны и непостоянны, и ни за что не стоит цепляться. В этот миг все ваши сомнения рассеиваются, и ваш способ восприятия меняется.


***
Подробнее…Что бы мы ни делали, сначала мы всегда должны понять, зачем это делаем. Именно поэтому Будда назвал первым шагом на пути к счастью искусное понимание. Он хотел, чтобы мы поняли, что буддийский путь – это не какое-то абстрактное представление о том, что значит «быть хорошими», дабы заслужить награду, и не загадочный набор правил поведения, которых мы должны придерживаться, чтобы быть принятыми в некое тайное общество.
Путь, указанный Буддой, опирается на здравый смысл и внимательное наблюдение за реальностью. Будда знал, что если мы откроем глаза и пристально приглядимся к своей жизни, то поймём, что любой наш выбор делает нас либо счастливее, либо несчастнее. Как только мы действительно поймём этот принцип, мы начнём принимать хорошие и правильные решения, поскольку хотим быть счастливыми.


Понимание причин и следствий
Подробнее…Будда советовал нам рассмотреть следующие возможности: «Даже если нет никаких будущих жизней, благие поступки подарят мне счастье и чистую совесть в этой жизни. Если же окажется, что за смертью следуют новые жизни, я буду вознаграждён вдвойне: сейчас и позже. С другой стороны, даже если нет никаких будущих жизней, неблагие поступки сделают меня несчастным и отравят чувством вины в жизни теперешней. Если же окажется, что за смертью действительно следуют новые рождения, в них я тоже буду страдать».

Буддийская этика – это рациональное поведение, основанное на причинно-следственном принципе. Чтобы поступать неправильно, вам приходится лгать самим себе о причинах и следствиях. Чем хуже ваше поведение, тем грандиознее должна быть ваша ложь. О каких глубинных прозрениях, о каком облегчении может идти речь, если вы продолжаете сознательно подкреплять свои заблуждения поведением, идущим вразрез с фундаментальной истиной о том, что все действия имеют определённые последствия?

Каждое мгновение даёт вам шанс измениться: изменить свои мысли, свою речь, свои действия. Если вы научитесь быть внимательными к тому, что делаете, и спрашивать себя, какова вероятность положительных и отрицательных последствий того или иного действия, то будете двигаться в правильном направлении.

Представление о том, что всем действиям соответствуют определённые последствия,– первый аспект искусного понимания. Его необходимо дополнить хорошим пониманием Четырёх благородных истин.


Понимание Четырёх благородных истин
Понимание первой истины: неудовлетворённость­
Подробнее…Осознание неизбежности этих проблем наполняет наш ум болью. Признать и принять их так, как есть, не обвиняя других,– сущность Первой благородной истины Будды. Будда говорил: чтобы начать двигаться к счастью, мы должны прямо посмотреть на всё, что вызывает у нас неудовлетворённость, сохраняя спокойствие и устойчивость ума, не гневаясь, не впадая в депрессию и пессимизм.

Счастье и его противоположность порождаются умом. Наши умы создают наши переживания и либо наслаждаются тем, что сотворили, либо страдают из-за этого. Именно поэтому Будда говорил, что мы сами создаём свой рай и свой ад прямо в этой жизни.

Перемены
В силу непостоянства всё, что приносит удовольствие, наслаждение и счастье, меняется.

Будда учил, что вещи и люди в этом мире не имеют собственного «я» или души именно потому, что они постоянно меняются. Ни мы сами, ни что бы то ни было вокруг нас не является статичной, неизменной сущностью. Мы не можем приклеить ярлык «я» или «моё» ни к чему в этой вселенной. Всё слишком быстро меняется.

Понаблюдайте за своим умом в течение одной минуты, и вы поймёте, о чём я. Воспоминания, эмоции, идеи, ощущения мерцают на экране сознания так быстро, что мы едва успеваем заметить их. Поэтому не имеет никакого смысла цепляться за эти ускользающие тени с привязанностью или отталкивать их с ненавистью. Когда наше целенаправленное внимание быстро и остро, как в состоянии глубокого сосредоточения, мы можем ясно видеть эти изменения – настолько ясно, что для веры в «я» попросту не остаётся места.

Я спросил: «У тебя было время посмотреть [мою] статью?» Он долго молчал, а затем ответил: «Бханте, я посмотрел статью. Когда я дошёл до учения об отсутствии „я“, я так разозлился, что выбросил всю рукопись!» Я был поражён, однако не стал на него сердиться. Вместо этого я отбросил привязанность к написанной мною статье. Он выбросил мою рукопись из-за учения об отсутствии «я», а я выбросил «я», связанное с этой рукописью. Мне удалось остаться расслабленным, дружелюбным и спокойным. Однако этот человек стал напряжённым, скованным и несчастным из-за своего цепляния за «я».

Однако когда внимательность приведёт вас к осознанию того, что то «я», которое вы так рьяно защищали, на самом деле иллюзорно, что это лишь поток постоянно меняющихся ощущений, эмоций и физических состояний и в нём совершенно отсутствует постоянство или фиксированная идентичность, тогда не останется таких «вас», которые могли бы цепляться за непостоянные мирские вещи, и поэтому у вас не будет причин ощущать неудовлетворённость или страдать.

Никакого контроля
При внимательном рассмотрении мы можем заметить, что даже исполнение желаний не приносит нам удовлетворения.

Юноше нравится девушка, и это взаимно. Они оба очень стараются привлечь друг друга. Однако как только между ними завязываются отношения, они начинают испытывать страх. Он боится, что она влюбится в кого-нибудь посимпатичнее, а она боится, что его уведёт какая-нибудь красотка. Ревность, подозрения, тревоги. Разве это счастье?
Вы можете сами придумать другие примеры. Просто возьмите в руки газету. Почитайте историю о счастливчике, выигравшем в лотерею, но остаток жизни проведшем в нищете! Вот почему говорят, что в жизни есть только две трагедии: не получить того, чего вы хотите, и получить это.

Реалистическое восприятие
Реалистическое восприятие – это цель медитации внимательности. Быть реалистом значит не бежать от неприятных знаний о нас самих и мире.

Понимание второй истины: причина неудовлетворённости­
Подробнее…Вторая благородная истина Будды гласит, что причина нашей неудовлетворённости – это страстное желание, которые мы также можем называть привязанностью, алчностью или цеплянием. Не важно, о чём речь: овкусной еде, близком друге или высокой духовной цели – если мы привязаны к этому, мы испытываем неудовлетворённость и страдаем.

Вы всегда можете представить себе удовольствие, которого ещё не пробовали.

Принять ответственность за собственные действия
Учение Будды о причинах и их следствиях ясно демонстрирует, что принятие ответственности за свои действия – основа личного благополучия и удовлетворения.

мы думаем, что наши страдания созданы внешним миром. В результате мы направляем всю свою энергию и ментальные способности вовне. Мы увлекаемся, а иногда даже становимся одержимыми исправлением окружающих людей, словно их совершенство способно принести нам облегчение.

Желание изменить общество к лучшему, конечно, похвально. Мы видим неудовлетворённость других людей, испытываем сострадание и предпринимаем шаги к устранению их страдания. Однако зачастую мы не осознаём, что, пытаясь решить проблемы других людей, мы забываем о своих или вытесняем мысли о них. Мы оправдываем себя тем, что в мире так много социальной несправедливости, требующей исправления, что у нас нет времени на работу над собой.

Осознание намерений, стоящих за нашими действиями, может помочь нам сосредоточиться на самой важной задаче: навести порядок в собственном доме, прежде чем бросаться спасать других.

Понимание третьей истины: прекращение неудовлетворённости­
Подробнее…Иными словами, счастье в том, что не переживается. Третья истина учит нас тому, что счастье – это устранение всех негативных состояний ума: страстного желания, ненависти и неведения. Когда мы в конце концов сможем потушить внутренний пожар, обжигающий наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, мы ощутим абсолютное счастье, абсолютное спокойствие.

Блаженство этого состояния неописуемо. Единственным его свойством является спокойствие. Оно не рождено, не создано, не обусловлено. Самое большее, что мы можем сказать о нём, это то, чего в этом состоянии нет. В нём нет страстного желания, привязанности или цепляния за вещи, людей и переживания. В нём нет ненависти и отвращения, нет гнева и алчности. В нём нет ошибочного представления о вещах как о чём-то постоянном, приносящем удовлетворение или обладающем собственным «я» или душой.

Этот человек ещё не понял Первой благородной истины Будды, того, что неудовлетворённость неизбежна, а также Второй истины: того, что мы страдаем в той мере, в которой испытываем страстное желание. Без искусного понимания этих сущностных моментов невозможно понять Третьей благородной истины Будды: того, что неудовлетворённость прекращается с полным прекращением привязанности или страстного желания.

Понимание четвёртой истины: путь
Подробнее… Шаг первый: искусное понимание послания Будды требует от нас понимания искусного поведения с точки зрения причинно-следственных связей, Четвёртой благородной истины и того, как всё это вписывается в систему учений Будды.
Шаг второй: искусное размышление знакомит нас с тремя позитивными мыслями: щедростью или отпусканием, любящей добротой и состраданием.
Шаг третий: искусная речь связана с тем, что, говоря правду, избегая злословия, брани и сплетен, мы можем продвинуться вперёд по пути.
Шаг четвёртый: искусное действие описывает принципы этичной жизни, в частности, воздержание от убийства, воровства, сексуальной распущенности и употребления опьяняющих веществ.
Шаг пятый: искусный образ жизни объясняет, почему для нашей духовной практики важно выбрать подходящую работу или профессию и как мы должны подходить к вопросам бизнес-этики.
Шаг шестой: искусное усилие – это четыре способа поддерживать мотивацию для практики: предотвращение негативных состояний ума, преодоление негативных состояний ума, развитие позитивных состояний ума и поддержание позитивных состояний ума.
Шаг седьмой: искусной внимательностью называется практика медитации внимательности, в частности, развитие внимательности к телу, чувствам, уму и мыслям.
Шаг восьмой: искусным сосредоточением называются четыре стадии глубокой поглощённости, которых мы достигаем в ходе медитации.

Ключевые моменты внимательности к искусному пониманию
Подробнее…Следующие моменты помогут вам обрести счастье через искусное понимание:

Искусное понимание убеждает нас действовать с учётом причинно-следственных связей и Четырёх благородных истин.
Согласно принципу каммы (санскр. кармы), искусное действие ведёт к счастью, а неискусное – к страданию.
Любое действие, которое порождается умом, находящимся под влиянием алчности, ненависти или заблуждения, ведёт к страданию, и поэтому неискусно и неправильно.
Любое действие, которое порождается умом, свободным от алчности, ненависти и заблуждения, ведёт к счастью, и поэтому искусно или правильно.
Четыре благородные истины говорят о неудовлетворённости, её причине, её прекращении и Восьмеричном пути, ведущем к прекращению неудовлетворённости.
Если мы посмотрим в лицо истине о неудовлетворённости, это поможет нам обнаружить истинное счастье.
Рождение, старость, болезнь и смерть; расставание с близкими и общение с теми, кого мы ненавидим; не получать того, чего мы хотим, и получать то, чего мы не хотим,– всё это примеры неудовлетворённости.
Неудовлетворённость возникает, если мы не в состоянии принять непостоянную, никогда не приносящую удовлетворения и не содержащую собственного «я» природу явлений.
Причина, лежащая в основе неудовлетворённости, это страстное желание. Мы страдаем в той степени, в которой испытываем страстное желание.
Мы должны принять ответственность за своё страстное желание и те преднамеренные действия, которые совершаем, движимые им.
Если мы примем ответственность за результаты своих преднамеренных действий, то сможем изменить своё поведение.
Неудовлетворённости можно положить конец.
Восемь шагов пути к счастью, указанного Буддой, ведут нас к прекращению неудовлетворённости и достижению абсолютного счастья.
Внимательность может помочь нам понять Четыре благородные истины и восемь шагов пути к счастью.


Категории: Буддизм
Получить доступные кредиты Гость в сообществе ПоЗЗитивный миррроК! 12:45:50
 Здравствуйте

Вам нужен кредит для личных целей или для нужд вашего бизнеса? Вот вам хорошая новость. Вы в правильном месте. У нас есть возможность предоставлять бизнес и личные займы / займы компаниям и физическим лицам с процентной ставкой 3%.

Эл. Почта: avantcworld@gmail.c­om

Оливье Александр
whatsapp +14096009050
кредитное предложение Подать заявку
Получить доступные кредиты
Дети Кантареллы - Корина. Rony Key 11:21:09
- Корина, а ну подь сюда! - громкий голос отца привычно разносится по маленькому дворику. Девочка лет двенадцати, сидящая за забором вокруг дома,привычно втягивает голову в плечи, не стремясь отозваться. Не с таким отцом нужно отзываться на каждый окрик. Не с отцом, ставящим эксперименты над собственной дочерью.

Это длилось уже столько, что Корина и не помнит. Иногда ей казалось, что так было всегда. Почему отец ставил эксперименты именно над ней? Кто бы знал... Может, винит за смерть матери. А может... давно уже сошел с ума.

Это пугает больше, чем если бы он творил все эти зверства в твердом уме. Так еще оставался маленький шанс на прекращение этого кошмара. Но тот не прекращал. Вечные уколы, вечная синяки и раны, никогда не сходящие с кожи. Да и когда бы им успеть? Не успеет зажить что-то одно, как сверху делают что-то следующее. Не прекращающийся кошмар, выполняемый отцом.

- Корина, ты где, девчонка?! - снова зло шипит отец. Судя по звукам расхаживает по двору. Девочка прячется, потому что не хочет участвовать в новом эксперименте. Недавно на приеме у какого-то короля, он увидел Ядовитую принцессу.

Прекрасную красавицу, с белоснежной смертоносной кожей. Великолепные каштановые волосы шелковистым каскадом спускались ниже талии, сверкая на солнце яркими золотистыми бликами. Глубокие яркие голубые глаза величественно взирали на мир, заставляя всех преклоняться.

И ее отец был покарен с первого взгляда. Корина до сих пор помнит, как он недавно с лихорадочным блеском в глазах рассказывал ей об этой встрече. Помнит, как он на секунду остановился и пристально уставился на нее, будто бы пришел к страшному непоправимому решению. И девочка сбежала.

Конечно, уйти далеко от дома она не могла. Да и куда уходить? Они жили в небольшом домике посреди леса. Не бог весть какое удобное расположение, но для экспериментов самое то. Да и стоило ли жить в деревне, если эксперименты-то идут над дочерью? Вряд ли бы они это одобрили, если бы вообще не приняли его за колдуна.

А с колдунами у них разговор короткий: удар по голове и все. Если выжил, повезло. Правда, можно ли назвать везением то, что тебя свяжут по рукам и ногам и кинут в реку? Едва ли. А могут ведь и вовсе привязать к дереву и оставить на съедение волкам.

- Корина! Иди сюда!!! - снова кричит отец, уже который разобходя двор. Интересно, когда он поймет, что ее нет во дворе? Догадается ли выйти за забор? Должен ведь понимать, что дальше трех метров ,блудная дочь уйти не сможет. Нет никакого желания попасть в лапы к местным хищникам. Вернее, в зубы. - Корина!!! Вот ты где, дрянная девчонка!

Больно хватает за руку и тащит за собой, не замечая, как оставляет на тонком запястье красные отпечатки пальцев, которые позже должны перелиться в синяки. Корина тихо всхлипывает, стараясь сделать это как можно беззвучнее. Отец ненавидит слезы и всегда жестоко наказывает за них.

Затаскивает в лабораторию и пристегивает ко столу, не оставляя ни малейшего шанса на спасения.

- Ты станешь такой же удивительной... - глаза единственного родного человека, а сейчас еще и худшего палача для девочки фанатично и лихорадочно сверкают. Можно опять подумать, что он сошел с ума. Но... нет, все свои действия отец совершает осознанно. - Ты превратишься в лучший мой эксперимент... Я примерно понял, что нужно сделать, чтобы добиться такого эффекта. Конечно, такой же красивой ты стать не сожешь, но.... Гордись! Ты послужишь во славу науки!

Корина со все возрастающим ужасом смотрела на спокойные приготовления отца, который, кажется, всерьез решил добиться своего. Ему даже в голову не приходило, что он совершает непоправимое. Это было... ужасно.

После первого же укола пришла боль. Девочку лихорадило, рвало, она извивалась, пытаясь избавиться от связывающих ее веревок. Бесполезно. Отец следил за ее состоянием, изредка поя водой или обтирая влажной тряпкой. Первая же маленькая порция яда доставляла такие страдания, что девочка хотело умереть. Но... каким-то чудом выжила.

Убедившись в небольшом благополучие дочери, отец принес ей еду, в которой была растворена небольшая порция еда. И все по новой. Дни сплетались для Корину в одну череду страданий, которые хотелось прервать любыми способами. К сожалению, отец никогда не оставлял ее в одиночестве. А если о оставлял, то связывал по рукам и ногам, не оставляя ни малейше попытки вырваться.

Между приемами яда с каждым днем проходило все меньше и меньше времени. Если ее и кормили, то опять-таки едой с ядом. Корина боялась. Она не понимала, почему отец делает ей больно, чего он хочет этим добиться? Доказать, что он лучший ученый королевства? Но сможет ли он это доказать, особенно если узнают о ней? Узнают, что он принес в жертву собственную дочь?

Постепенно яд становился для девочки все более и более незаметен, пока не пропал совсем. Она уже не морщилась, поедая горькую еду, которая приносила страдания и резь. Привыкла... Уже не обращалась внимания на уколы, которые вживляли в ее кровь все больше и больше яда.

Но сколько бы времени не проходило, отец не был доволен. Он постоянно что-то бормотал себе под нос, пытаясь изобрести все новые и новые способы для достижения нужного результата. Корина покорно воспринимала все то, до чего додумывалась больная фантазия отца.

В боли и ужасных пытках прошли тригода... У отца наконец получилось сделать нечто похожее на Ядовитую принцессу. Красавицей Корину назвать была сложно, но как и хотел отец она смогла стать ядовитой. Любое ее прикосновение убивало все живое. А отец будто бы не замечал этого, стараясь при каждой удобной возможности дотронуться до дочери. Но та неизменно шарахалась прочь, не позволяя ни себе, ни ему ни единого прикосновения.

Теперь Корина могла спокойно ходить по лесу, не опасаясь нападения дикого зверя. Тесловно бы чувствовали яд и не спешили подбегать. Однажды, девушка случайно нашла огромный водопад, воды которогоразбивались­с огромной высоты о камни, хрустально позванивая. Она целыми днями просиживала на камне рядом с ним, с грустью наблюдая увядающую траву у ног. Да, отец добился того, чего хотел. А еще он сломал ей жизнь.

Однажды отец приказал дочери красиво одеться и предупредил, что к ним приедуд гости. Корина испуганно распахнула глаза, недоумевая. А потом и вовсе охнула, услышав о превосходной задумке отца. Превосходной, конечно, ее считал сам гений, а вот дочь лишь ужасалась происходящему.

Дело в том, что тот решил взять несколько сироток и вырастить из них подобие Ядовитых принцесс, а еще подоьбие ее. Сегодня должны были прибыть высокие гости, которые собирались спонсировать проект. Зачем им ядовитые девушки? Ну мало ли способов убрать ненужных конкурентов? А этот и вовсе... самый гуманный.

Высокопоставленные гости приехали вечером. К сожалению, не одни. Два стражника толкали перед собой закованного в цепи преступника. Совсем молодой парень. Лет восемнадцать наверное. Корина тихо охнула, когда тот на нее посмотрел и весело подмигнул, сверкнув зелеными кошачьими глазами. Вот только девушке было отнюдь не весело.

- Этот преступник наказан за покушение на убийство одного из... Впрочем, вам не следует этого знать. - краем рта улыбнулся один из гостей. Он все время сальным взглядом окидывал стоящую в углу Корину, но подойти не пытался. И слава богу! В какой-то степени девушка даже начала испытывать к отцу нечто похожее на благодарность за яд. По крайней мере, изнасиловать ее никто не сможет. - А у вас как раз поживает такой превосходный экземпляр... Так что мы привезли его для эксперимента.

- Корина, тебе нужно его всего лишь поцеловать. - она видела, как отец лихорадочно сверкает глазами, радуясь возможности доказать свои научные изыскания. Вот только ничего кроме тошноты это не вызывает. Девушка не двигается с места. Лишь внимательно смотрит на гостей, грустно улыбается и качает головой:

- Нет.

- Корина!!! Тебе нужно это сделать!!! -рявкнул отец, подскакивая на месте и размахивая руками.Девушка сделала пару шагов назад, не собираясь выполнять требования. Серые глаза испуганно расширились, когда Корина посмотрела на криво ухмыляющегося парня.

- Нет! Он умрет! - Корина растерянно посмотрела на отца. Замотала головой и шарахнулась к стене. - Нельзя так!

- Он - всего лишь преступник! Пойми это. К тому же, он в любом случае умрет... - устало сообщил один из гостей, почти с ненавистью глядя на упрямую девчонку. Мало того, что та глупа и не умеет держать себя в руках, а еще и упряма как осел. Так еще и задерживыет их в этой дыре! А дел нынче у Главного дознавателя не мало... - Ты сделаешь ему огромную милость, если его казнь свершится всего лишь через поцелуй. Быстро и относительно безболезненно. Уж лучше так, чем медленноечетвертова­ние.

- Но...

- Целуй, красавица. - хрипло и издевательски хохотнул парень, кривя разбитые губы. - Уж лучше ты, чем наши Достопоч-ч-чтенные палач-ч-чи!

Корина растерянно посмотрела на него, не решаясь приблизиться. Прикусила чуть пухлую губу, покосилась на отца, гостей. Нерешительно приблизилась к нему, присела на корточки и быстро, не глядя, мазнула губами о его. А потом отскочила, наблюдая за сотрясающимся в конвульсиях телом. Еще несколько секунд, и преступник затих.

- Ну что же, эксперимент прошел удачно. Наше министрество выделит вам финансирование.Перв­ая партия малышек для второго эксперимента прибудет завтра. Ждите.- бесстрастно сообщили палачи, забрали тело и уехали. Лишь несколько капель крови осталось как напоминание о произошедшем.

Корина вздрогнула и растерянно огляделась. Завтра... Маленькие девочки, которым испортят жизнь просто потому, что те сироты. Потому, что они понадобятся для таких вот казней? В этом-то девушка и сомневалась. Слишком легко и просто, чтобы быть правдой.

- Отец, есть ли способ вернуть тело в прежнее состояние? - тихо спросила девушка, сжав кулаки так, что ногти впились в ладони.

- Что? Нет, конечно. - глухо хохотнул безумный ученый, устравиваясь в кресле. - Я наконец совершил главное дело всей своей жизни!!!

- Какое? То, что испортило жизнь мне? - глухо спросила Корина. Отец не ответил. Впрочем, девушка и не ждала ответа. Она лишь грустно вздохнула. Решиться на то, что она собралась сделать? Безумие. Но... Это единственный способ уберечь ни в чем не повинных малышек. - Прости, отец.

Корина просто коснулась щеки отца, который в первое мгновение дернулся, растерянно расширив глаза, а потом и вовсе упал на пол, заставив дочь отскочить. Девушка не смотрела на его мучения. Лишь вышла во двор, где к ней подбежал котенок. Глупенький Раш, подбегающий даже несмотря на то, что она ядовита. Она лишь усмехнулась и покачала головой, уклоняясь от поглаживания золотистой мягкой шкуркой о ноги.

Через пять минут все было кончено. Корина смотрела на мертвое тело отца и... ничего не чувствовала. Словно ее отец умер давным давно, а здесь жило лишь бездушное жестокое тело, сошедшее с ума из-за ложного величия. Как горько...

Нужно было уничтожить записи, и Корина подожгла дом. Тот занимался не охотно, явно не хотел гореть, но вскоре занялся весь, напомнив один огромный факел. Девушка молча покачнулась и направилась в сторону обрыва. Она знала, что записи сгорят точно. Именно их она и подожгла.

Она не хотела, чтобы кто-то пострадал из-за глупых исследований отца. Эти записи не могли никому принести счастья. Лишь несчастья и боль. Какие глупые исследования... И на ЭТО ее отец потратил больше пятнадцати лет своей жизни?

Раш золотистым облачком поскакал следом. Корина криво усмехнулась, наклоняясь и подхватывая его на руки. Все же, отправляясь в последний путь ей нужна была некая поддержка. Прыгнуть с обрыва, чем не достойная смерть? Лучше уж так, чем если бы ее завтра обнаружат эти палачи и увезут в город, чтобы отправить в лабораторию. Нет уж, лучше смерть.

Когда Корина уже почти скрылась в лесу, ее окрикнули. Девушка обернулась. Перед ней стоял невысокий парень с растрепанными черными волосами изелеными глазами. На вид ему можно было дать не больше семнадцати, но остро прищуренные глаза и складка между бровями выдавали совсем не детский характер. Небрежная, но достаточно богатая одежда явно говорила о том, что он не так и прост.

- Ты верь Корина Альней? - тихо спросил незнакомец, чуть склоняя голову на бок. Девушка нахмурилась и попятилась назад. Заметив это, тот поспешил пояснить. - Не волнуйся, я здесь не за этим. Мне нужна помощь! Твой отец исследовал Ядовитых принцесс, так?

- Да. - на грани слышимости прошептала Корина, настороженно глядя на него. - Что вам нужно?

- Дело в том, что у меня есть... ммм... подруга. - брюнет замялся и покраснел. - Она мне нравится. Очень! Но... Понимаешь, она - одна из Ядовитых принцесс!!! А сейчас она заболела! Можно сделать так, чтобы ее тело перестало быть ядовитым? Ведь ей очень плохо!

- Нет. - Корина грустно улыбнулась. - Ядовитых принцесс невозможно вылечить. К сожалению, это невозможно.

Развернулась и направилась было в лес, но остановилась. Не оборачиваясь, прошептала:

- Без яда мы... наш организм начинает вскоре разрушаться, чторано или поздно приведет к гибели. Мне жаль. Передай ей, что мне и правда жаль.

­­

Музыка Просто следуй за своей мечтой
Настроение: Воздушное.
Хочется: отдыха
Категории: Мои истории
+30 Баги,Рондом Реал. Антитерор ШКОЛОКЬЯРА Rainbow Six Siege kiara188_irina end Demon-Core Кьяра Асакура Кларк 10:27:21
Извиняйте Артов пока не будет так как
я приболела да и времени нет и вдохновения
До меня потом Дошло что
это просто Хим защита
от Газовой атаки террористов и смоука XD
Да я понимаю видио получилось довольно долгим
но Сами поймите
Болезнь,работать летом,Ремонт и т.д.
Я пока что буду делать видио по Rainbow Six Siege
так как на арты и на анимацию времени практически нет
Мой канал на ютубе https://www.youtube­.com/channel/UCuueGX­szi7K3mesH7cIcgIA?vi­ew_as=subscriber
Моя страница в ВК https://vk.com/idan­na25748
Мой беон http://kionami.beon­.ru
Моя группа в ВК https://vk.com/rain­bow_six_siege_kiara1­88
Не забуть Подписаться на мой канал,и вступить В мою группу
заявки я принимаю в 8 часов вечера по московскому времени
Не болейте и всем удачи =)
­­
... Dr.Heavy 06:55:21
Оззи Осборн и его жена согласились озвучить своими голосами автомобильные навигационные системы. Супруги не стеснялись в выражениях. «Через столько-то метров ты доедешь до гр…ной цели!» - сообщает прибор голосом Оззи. А, потеряв связь с сетью, вопит: «Я потерял этот факин спутник!». В более мягкой версии нехорошие слова заменили на «пип». Представители фирмы Voice Skins утверждают, что эта озвучка продаётся вдвое лучше, чем все прочие. Вслед за ней – правда, с большим отрывом – идёт вариант от Шэрон Осборн. «А ну, поворачивай поскорее, ж.па!» - командует навигатор её голосом.

­­


Категории: Ozzy Osbourne, Sharon Osbourne
пятница, 17 августа 2018 г.
Обо мне-2 Лизиона 10:51:36
Анкета
Подробнее…Любимый актер: Халит Эргенч, Брюс Уиллис, Марсиу Гарсия;

Любимая актриса: Мила Кунис, Линдси Лохан, Гресия Кольменарес;

Любимый аниме-мультфильм: Небесный замок Лапута/Laputa: The Castle in the Sky;

Любимое аниме-сериал: Сейлор Мун Кристалл/Sailor Moon Crystal;

Любимая буква: И/I;

Любимый вид спорта: спортивная ходьба;

Любимое время года: осень;

Любимое время суток: вечер;

Любимая геометрическая фигура: ромб;

Любимый год: 2010;

Любимый город: Москва;

Любимая группа: Skillet;

Любимое дерево: берёза;

Любимая еда: макароны с сыром;

Любимое женское имя: Дарья/Daria, Марианна/Marianna, Розмари/Rosemary;

Любимое животное: лиса/олень;

Любимая игра: Монополия;

Любимый исполнитель: Робби Уильямс/Robbie Williams;

Любимая исполнительница: Белинда Карлайл/Belinda Carlisle;

Любимая книга: "Бен-Гур" Лью Уоллеса, Хроники Зачарованного королевства, Хроники Нарнии

Любимый магазин: FixPrice;

Любимая марка машины: Subaru;

Любимая марка мобильника: Samsung;

Любимый месяц: Сентябрь;

Любимый музыкальный инструмент: волынка;

Любимое мужское имя: Александр/ Alexander, Ричард/Richard;

Любимый мультфильм: Леди Баг и Супер Кот/Lady Bug & Chat Noir;

Любимый напиток: молоко;

Любое насекомое: бабочка;

Любимый овощ: огурец;

Любимый писатель: К. С. Льюис, Александр Волков, Юлия Вознесенская;

Любимый поэт: А. Блок;

Любимая песня: Des'Ree-You Gotta Be;

Любимый праздник: Новый Год;

Любимый предмет: крестик;

Любимая птица: утка;

Любимое растение: хлорофитум;

Любимая рыба: гурами;

Любимый сайт: beon.ru;

Любимый сериал: Дороги Индии/Camho das Indias;

Любимые сладости: чай с сахаром;

Любимое стихотворение: "Ангел-Хранитель" А. Блока /"Divine Image" by William Blake;

Любимая страна: Великобритания, Япония, Китай

Любимый фильм: Восхождение Юпитер/Jupiter Ascending;

Любимый фрукт: банан;

Любимый цвет: радуга;

Любимый цветок: лилия/спатифиллум

Любимая цифра/число: 8 и 108(0);

Любимый флаг: российский;

Любимая фраза: "Без обид";


­­


Категории: Про меня, Интересное, Любимое
четверг, 16 августа 2018 г.
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 11:21:10

born to be wild

Русалки.
Ashley Wood

­­
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
3 день Menerili 17:17:29
Снова пора писать сюда
Утром меня вновь встретил отвес в ~ 1 кг
Сегодня днём довольно сильно хотелось есть. Но я держалась. Слабости и.т.д не было.
И держусь. Меня сейчас и весь вечер соблазняют чипсами и пивом.
А я терпеливо пью чай.

Завтрак. Рис, сандвич с овощами и полезным хлебом. (да-да, хлеб, I love you).
Кефир x 2 кружки.
Обед. Кофе с небольшим кол-вом 10-ти процентных сливок.
Ужин. Чай. С лимоном. Одна кружка

Уyy, странный набор напитков. Типо мешанина, ага... Но мне нормально.

Стоит добавить, что я каждое утро за минут 20-30 до завтрака выпиваю довольно большую кружку воды с лимоном.

Сейчас немного чувствую слабость. А ещё такое чувство, что я будто не помню что я ела, чувство, будто я ела больше. Хотя это не так, если постараться, то я помню, что ела, а что нет. Крч мозг плохо соображает. Я даже хотела сразу писать как только поем что я ела, чтобы не забыть.

Хочется спать ~

Zzz...Zzz...



показать предыдущие комментарии (6)
21:21:27 Mетеора
Не думал, что однополые ругаются — зачем? :-O­ Ну понятно, что не от лишнего здоровья подобные мероприятия меропринимаются! Что-то критичное, хвост отрубили? :-D­ Я тоже не люблю! И от девчачьих нагрузок их и не будет ну никак :-)­ Мужику-то нужно систематически...
еще...

А привык он так исправлять,т.к..моя­ подруга всё время ссорится (срется) со своей девушкой.
Не думал, что однополые ругаются — зачем? :-O­

У меня проблемы со здоровьем и не могу я усердно заниматься, да ещё и при таком малом количестве еды, я сразу в обморок брякнусь
Ну понятно, что не от лишнего здоровья подобные мероприятия меропринимаются! Что-то критичное, хвост отрубили? :-D­

И да, мне не нравятся мышцы на моем теле!!! Не хочу их.
Просто не люблю такое.
Я тоже не люблю! И от девчачьих нагрузок их и не будет ну никак :-)­ Мужику-то нужно систематически напрягаться и жрать, а тут!

И я стесняюсь при ком либо эти упражнения делать. А я не одна живу...
И с этим тоже солидарный! Полузаброшенный стадион на окраине в помощь!

Мне лучше поголадать.
Голод движенье не заменит, напротив — он в нём нуждается! Голодать без физнагрузок — пытка и залог срыва :-)­ С точки зрения эволюции голод и движение — брат и сестра родные! Одно определяет другое и друг из друга следует!

Да-да, ты можешь подумать, что это всё оправдашки. Ну, правда, для меня это веские причины.
Оправдашки, да! Всей истории я не знаю, но, судя по твоим записям и настрою, хвост у тебя не отрублен, и всё поправимо. Вот движухой оно поправляецо!
Ну да я по себе не сужу, ведь я с самого детства, когда видел где какого спервадобившегося спортсмена, хватался за стучащееся сердце и изрекал «я тоже так хочу!» Стремление к физкультурному развитию у меня всегда было откуда-то, а почему его нет у большинства — не наю... Никто не хочет! Ну и ладно!
21:27:04 Mетеора
Тэ Девять? img.gazeta.ru/files3/316/11002316/terminator-pic685-685x390-21262.jpg
04:40:07 Menerili
Ещё как, почти каждый день, а я всё это слушаю и помогаю, чем могу Да, что-то критичное. Жуткое. У меня довольно большой список заболеваний. Страшно туда идти одной. А ещё этот стадион найти надо. А у меня не было. А когда было,то мне его скоро отбили. Ну, словарь в телефоне, исправляет...
еще...

Не думал, что однополые ругаются — зачем?

Ещё как, почти каждый день, а я всё это слушаю и помогаю, чем могу


Что-то критичное, хвост отрубили?
Да, что-то критичное. Жуткое.
У меня довольно большой список заболеваний.


Полузаброшенный стадион
Страшно туда идти одной. А ещё этот стадион найти надо.

Стремление к физкультурному развитию у меня всегда было откуда-то
А у меня не было. А когда было,то мне его скоро отбили.

Т9
Тэ Девять?
Ну, словарь в телефоне, исправляет якобы ошибки, когда пишу.
09:19:38 Mетеора
Ладно. Но подсудные повреждения они они друг дружке не наносют уж точно, и я в этом уверенный! Масло в огонь подливаешь, что ли? :-D­ Ну вот ты сейчас назовёшь что-то из функциональных нарушений, а я скажу, что оно ремонтируется ЗОЖем, или даже что-нить неизлечимое типа диабета и СПИДа...
еще...

Ещё как, почти каждый день
Ладно. Но подсудные повреждения они они друг дружке не наносют уж точно, и я в этом уверенный!

и помогаю, чем могу
Масло в огонь подливаешь, что ли? :-D­

Да, что-то критичное. Жуткое.
У меня довольно большой список заболеваний.
Ну вот ты сейчас назовёшь что-то из функциональных нарушений, а я скажу, что оно ремонтируется ЗОЖем, или даже что-нить неизлечимое типа диабета и СПИДа, а я такой — «ну и нафига такая жизнь нужна без здоровья и без возможности его исправить?!» :-D­ Так что лучше не надо!


ты никогда не узнаешь Феноменальная 08:02:00
ты никогда не узнаешь ..
но каждый день я живу ради наших встреч,
и даже скретчи на этой песне для тебя..
ничего не было,но представь,что бы было,
если бы ты милая,только захотела..
стихи - сила,посвящаю силу эту тебе
и твоему силуэту в окне..
но ты ко мне не подойдешь..
я тебе характером не подойду,моя конфетка..
вокруг тебя уют,моя кокетка..
вокруг меня ребята со двора и лестничная клетка..
я только вышел из дома,а ты наверно засыпаешь..
:'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ ­­
Прости... Золя КрАсных в сообществе Тонкс и компания 06:37:41
Я хочу пережить. Ради сына и дома.
Я хочу просыпаться с тобой...
Словно мир - заболел. Это - "чёрная кома"...
Боже! нет, Нимфадора, совсем не герой!

Я хочу пережить. Ради счастья, улыбок,
Чтобы видеть небес синеву.
И пускай никогда не исправить ошибок,
Мы должны продержаться главу...

Умирать не хочу... Это, кстати, впервые!
Но опять слышен к бою призыв.
Мы должны, Нимфадора, остаться живые.
Ради сына! Последний прорыв...

Умирать не хочу. Пред глазами всплывает
Разноцветных волос перелив.
На губах ( как же глупо!) - улыбка играет.
Нужно жить - это лучший мотив.

Вспышки тёмных заклятий, яркий щит и атака.
Луч авады... Один, второй...
Битва в самом разгаре. Отбиться от мрака!
Луч зелёный в тебя... Я закрою собой.

Где-то паника, крики, паденья, удары...
Для меня впереди - лишь покой.
Но живи, Нимфадора! Запомни, как чары:
Я люблю, и я вечно с тобой.

Я хотел пережить... Ты прости меня, Тедди.
Ради вас ухожу... Это вздор!
Не уйду, буду с вами, мой сын, моя Леди...
Сбереги малыша, мой любимый аврор.*



От автора: Ремус умер раньше, по этому не мог знать, что его жена тоже погибнет. Эта зарисовка - некое предсмертное послание Лунатика

Автор: Ваш Люпин


Категории: Римус Люпин, Дора, Стихи
вторник, 14 августа 2018 г.
Баббель расскажет Babbel Bandet 20:20:50

зоны эхо, ты мой демон.

помню в школе ко всяким праздникам плакаты и газеты всегда делала классная руководительница (она никого не просила, просто сама делала). а потом жаловалась что наш класс ниxyя не делает.
так как я в классе была ЕДИНСТВЕННАЯ, увлекающаяся рисованием (но я до сих пор не умею даже хоть как-то рисовать) - естественно одноклассники предложили меня. мне ткнули в лицо и сказали "делай газету ко Дню Святого Валентина. сделай всё как посчитаешь нужным, главное чтобы красиво". а я не хотела на самом деле ничего им рисовать. но меня заставили.
и так как у меня своё понятие красоты, и то, что мне сказали "делай как считаешь нужным" - я сделала. ватман, залитый кислотными оттенками красного и розового, с трэшовыми вычурными рисунками парочек. и текстик небольшой про историю этого дня.
мне такую предъяву классная руководительница потом выдвинула (а одноклассникам понравилось), сказала что "что это такое? такое даже вешать стыдно!". но повесить пришлось, потому что все ждали газету от нашего класса. мне на следующей день нашептали, что классуха эту газету аж порвала и выбросила - даже на хранение, как обычно делается, не оставила.

ну бл9ть что она хотела от такого человека как я, который НЕ ХОТЕЛ делать газету и которому сказали делать так, как посчитает нужным?
в итоге классная руководительница меня послала и продолжила делать газеты сама.
и поделом.


Категории: Babbel tells
20:21:03 Babbel Bandet
не первый раз в жизни сталкиваюсь с таким, на самом деле. когда говорят что "делай что хочешь, главное чтобы тема была соблюдена", а потом выебываются что я сделала не так как они хотели. но тема же соблюдена, блять! что вам не нравится?
www melinoe в сообществе U33J6 06:18:40

ocean waves

­­


Категории: !Art, Girl, Duo, Sky, Wings


{Грозовая целитильница} > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
кишки на ружууууууууууууууууууууууу...
пройди тесты:
кто твой парень?
глава 7
"Какого чёрта?Моя машина!!!"
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх